Здесь можно вставить рекламу

Bucks-net

Все о интернет-заработке, ведение и создание блога,



Привет всем! Сегодня я хотел бы поделиться моим опытом заработка в интернете и планами на будущее.

Статья участвует в конкурсе Петра Александрова "Про заработок в Интернете" с призовым фондом в 1 111$.
В статейном конкурсе я участвую в первый раз. Надеюсь на поговорку: "Новичкам везет"

Итак, начнем!

В первый раз я услышал о возможности заработка в сети Интернет от  друга. Это было примерно год назад. Он рассказывал о размещении постовых (рекламные ссылки с текстом в статье).  Меня это сильно заинтересовало. Я был удивлен, что за размещение какой-то ссылки в статье можно получать 300 руб. Это, конечно, немного, но и по моему тогдашнему мнению делать ничего не надо было.
Но, к сожалению, после этого рассказа я не начал активный поиск заработка в сети Интернет, а лишь ограничился 3-5 сайтами в поисковой выдаче, так как, читая эти статья, я мало, что понимал...

Спустя 2 месяца я возобновил поиск заработка. И наткнулся на "кассу взаимопомощи Gold Line International", а проще говоря - финансовую пирамиду. Слышали про МММ? Так вот это ее аналог. 


Посмотрев видео на официальном сайте, почитав описание, отзывы (на их сайте!), у меня появилось желание вложить относительно небольшую сумму: 50$, так как я тогда еще не знал, что подобных проектов в Интернете пруд пруди и цель у них одна: обмануть нас, простых людей... Учитывая какие богатства они обещают, это и правда маленькая сумма. Не вложив деньги, я уже начал мечтать о сладкой жизни... Думал вот он заветный заработок в Интернете, о котором так много пишут.  Но, к счастью, меня что-то остановило, и я решил почитать отзывы на других ресурсах, чтобы полностью удостоверится в возможности заработка такой большой суммы денег. И что вы думаете? Введя в поисковике запрос "gold line international отзывы", я прочитал не одну статью об этой "кассе взаимопомощи" и в 90 % случаях отзывы о ней были отрицательными, а авторы тех 10 % сами участвовали в этой пирамиде и им было выгодно Ваше участие.  В любом подобном проекте для получения прибыли необходимо привлечение участников. В конце концов у них у всех результат один и тот же: крах! Поэтому не советую участвовать в таких проектах.

Огорченный таким результатом поиска, я все равно продолжал искать.
Следующей моей остановкой был рынок ForEx. В чем суть: Вы покупаете валюту подешевле, а продаете подороже.

Прочитав описание этого способа, размеры прибыли, я приступил к изучению.  Он меня привлек простотой получения прибыли: простая арифметика купил подешевле, продал подороже, но в тоже время сложностью действий, так как необходимы познания и умения в этой области.
Примерно в течение двух недель по два часа в день я искал, смотрел, читал материалы по заработку на ForEx. Я даже выписывал главное, вдруг потом пригодится, все впитывал, как губка. Где-то через одну неделю я решил попробовать свои силы на демо-счете (деньги не настоящие). Признаюсь прибыль у меня там была маленькой... Еще так попробовав поторговать, я перестал этим заниматься.

Дальше идет перерыв: лето! В эти дни меня заработок в интернете мало интересовал. Но под конец: в августе я продолжил поиски.
Прочитав несколько сайтов,  я узнал о таких способах заработка как:
1. Участие в оплачиваемых опросах
2. Файлообменники
3. Ввод капчи (ввод символов с картинки, проверка на ботов)
4. Буксы, или почтовики.

1. На разных сайтах мнения о доходах различались: на одних писали 3000-5000 руб/мес, на других - 200-400 руб/мес, а на третьих вообще писали, что это в частности развод и они не платят. Такое различие в мнениях меня смутило, и я решил почитать отзывы о фирмах, предоставляющие такие опросы. Но, к сожалению, и здесь было 50 на 50... Одни говорили платят, другие - нет. Я так и не решился на этот способ заработка... Не хотелось мне зря тратить время, работая на кого-то, чтобы потом мне не заплатили честно заработанные деньги.

2. Описание этого способа мне понравилось: 20$ за 1000 скачиваний. Я даже начал подумывать о том, чтобы самому скачивать один файл 1000 раз, но потом, прочитав условия, я понял, что это будет не возможно: учитывается только уникальные скачивания, а дальнейшие скачивания одного и того же пользователя не считаются. Но даже если сменять IP-адрес, то все равно не получится, так как MAC-адрес (алрес вашей сетевой карты) не изменить, он постоянный. А 1000 скачиваний  трудно набрать, для этого необходимо, чтобы файл был уникальным, а не просто скачан с торрент-трекера и перезалит на файлообменник.

3. Ввод капчи. Сначала я рассматривал его как способ заработка, но потом у меня пропало желание тупо вбивать символы с картинки как можно быстрее, получая за это гроши. Насколько я помню стоимость 1000 вводов капчи стоит 0,2-1$ в зависимости от рейтинга.

4. Буксы. Да, вот здесь я и заработал свои первые деньги в Интернете! Как помню это ощущение: звон монет в Keeper Classic. Кажется, это был перевод в 2,43$ Как я был рад этой сумме денег... Я думаю все заработали свои первые деньги в Интернете на буксах. Если нет, напишите ответ в комментарии, будет интересно почитать.
Но со временем мне стало надоедать выполнение однотипных заданий и я снова отправился в поиски более прибыльного заработка.


Следующим результатом моих поисков стал такой способ как монетизация Твиттера.
Прочитав статью, я почувствовал, что в Интернете реально можно заработать нехилые деньги. Ну, подумал я, вот он мой способ заработка, с помощью которого я стану зарабатывать гораздо больше, чем прежде. В чем суть: Вы размещаете рекламные твиты за определенную стоимость в своем твиттер-аккаунте. Как обычно реальность оказалась иначе. В статье рассказывалось про Твайт  Также там была предоставлена небольшая инструкция по увеличения рейтинга аккаунта в Твайте. Поясню: чем больше рейтинг, тем больше стоимость одного рекламного твита. Я старался делать все, как там написано, но, к сожалению, рейтинг не увеличивался... И я прекратил использовать этот способ, так как провозившись с ним чуть меньше месяца, он дал результат гораздо меньший ожидаемого. Сейчас я только изредка захожу туда. Возможно, я что-то делал не так, но сейчас уже не важно. Попробуйте, может быть у Вас что-нибудь получится: Твайт 

После этого я понял следующее: В интернете нет легкого способа заработка, а если Вам такой предлагают, то, скорее всего, это делают только с одной целью: для собственной выгоды.
Исходя из вышеупомянутого, я перестал искать и обращать внимание на легкие способы заработка и, прочитав не мало статей, пришел к выводу, что неплохо можно заработать на своем сайте\блоге. 
Поэтому точно решил создать блог. Но так как такой род деятельности как блогосфера мне мог бы не понравится,  я решил создать сайт на бесплатном хостинге и домене. Как видите, я это осуществил, создав блог Bucks-net.

Планирую пока что зарабатывать на этом блоге, чтобы понять весь процесс заработка на сайте, ведения блога, его раскрутки, внешней и внутренней оптимизации, а уж потом создать полноценный ресурс на платном хостинге и домене.
Наверное при посещаемости в 60 уникальных посетителей в день и заработав на этом сайте 1500 руб., я создам другой блог, но уже на платной основе, так как у таких ресурсов больше способов получения прибыли.

Как видите из выше написанного мой заработок в интернете  пока что развивается слабо, но, я надеюсь, что скоро он станет стабильным и более прибыльным.

А спонсором конкурса, в рамках которого была написана эта статья, является CityAds Media - CPA-система для создания и развития партнерских отношений между интернет-площадками и рекламодателями.

5 коммент. для "Мой опыт заработка в интернете и дальнейшие планы."

  1. gravatar Светлана Бобровская пишет:

    Наверное, это правильное решение - начинать с бесплатного варианта, чтобы набраться опыта. Я начала сразу с платного и наделала кучу ошибок. Что-то менять по ходу дела бывает страшновато. Успехов.

  2. gravatar Татьяна Саксон пишет:

    Ох, когда тебя что-то приманивает, надо, очень надо прочитать информацию в других источниках, а то на одном могут сладко петь, а на остальных ругать, а вы по закону подлости попадаете именно туда, где поют...

  3. gravatar Высоцкий пишет:

    Полностью с Вами согласен.

  4. gravatar Высоцкий пишет:

    Спасибо. И Вам удачи!

  5. gravatar Валя пишет:
    Этот комментарий был удален администратором блога.

Напишите комментарий